Современная типография
Сложно представить современный мир без типографий и их продукции, которая окружает нас не только дома, но и на улицах города. Сегодня типография представляет собой помещение, в котором находится оборудование для печати. Выбор необходимого оборудования определяется видом продукции, которая будет производиться в той или иной типографии, а также предполагаемым тиражом и особенностями дизайна.
Что же касается истории типографии, то фактически она начинается во времена Средневековья. В 1440 году Иоганн Гуттенберг изобрел первый типографский станок, а вместе с ним и книгопечатание. Первым печатным изданием, созданным по его технологии, стала так называемая 42-строчная Библия. Ее тираж моментально был распродан в странах Западной Европы. Дело Гуттенберга продолжали его ученики - Паннарт и Свенгейм, типографии появились в Швейцарии, Италии и Нидерландах, а позже и во всей Европе.
В России типографии появились в 16 веке во времена царя Ивана Грозного. Первым русским печатником принято считать Ивана Федорова. Его "Апостол" и сегодня считается одним из шедевров средневековой полиграфии.
Первым периодическим изданием считается коммерческий листок, который вышел в Италии в 16 веке. Он содержал постоянно обновляемую информацию о товарах, услугах, предложениях и ценах различных предпринимателей. Этот коммерческий листок можно считать предком современной рекламной полиграфии.
Первой типографией на территории Беларуси была типография в Бресте, созданная в 1553 году ученым-гуманистом Бернардом Воевудкой. Инициатором создания этой типографии был могущественный магнат Николай Радзивилл Черный. Более 40 книг, изданных в этой типографии, отличались качеством оформления. Одна из этих книг - Брестская Библия, изданная в 1563 году, - считается шедевром книгопечатания 16 века. Крупноформатная книга имеет кожаный переплет, два гравированных титульных листа, 14 гравюр-иллюстраций, оригинальные заставки и виньетки.
Современная типография предоставляет следующий типовой перечень услуг:
- верстка;
- цифровая печать;
- печать цифровых фотографий;
- широкоформатная печать;
- офсетная печать;
- шелкография и т.д.
Типовой ассортимент продукции современной типографии: буклеты, воблеры, визитки, листовки, флайеры, магниты, фирменные папки, конверты, приглашения, календари, наклейки, пакеты, ежедневники, каталоги и многое другое.
Виды современной печати:
1. Офсетная печать – это вид печати, при которой краска передается с печатной формы на промежуточный цилиндр, покрытый резиной, а с него на бумагу. При помощи офсетной печати производится большинство полиграфической продукции тиражом более 500 экземпляров. Это бланки, буклеты, визитки, листовки, плакаты и т.д.
2. Цифровая печать – самый оперативный вид печати. Имеется возможность печатать макеты напрямую с компьютера, без промежуточных процессов, что идеально подходит нуждам современного бизнеса и позволяет решить ряд самых важных вопросов. Преимущества цифровой печати:
- оперативное выполнение заказа - срочные заказы могут печататься в течение часа;
- изготовление минимальных тиражей при большом ассортименте;
- предоставление эксклюзивных услуг – персонализация, нумерация;
- благодаря высокой температуре запекания краска не смазывается и не растирается;
- сразу после печати тиража можно осущесвлять послепечатные процессы (резка, биговка, фальцовка, подборка, сшивка и т.д.).
3. Сольвентная печать.
4. Шелкография - печать специальными красками на изделиях из бумаги, картона, пластика, металла, дерева, стекла с использованием специальной трафаретной формы. Шелкография имеет возможность печатать изображения на поверхностях различной геометрической формы. Часто применяется в такой печати, которая должна быть наиболее устойчивой к внешним воздействиям (постеры наружной рекламы, дорожные знаки, растяжки, вывески и т.д.).
5. Тампопечать - самый универсальный способ нанесения логотипа, использование которого возможно на любой сувенирной продукции. Также важно отметить, что стоимость тампопечати довольно низкая, что делает ее самым привлекательным способом печати, особенно если необходимо срочно изготовить сувениры к выставке или презентации. В процессе тампопечати краска с формы переносится на изделие с помощью упруго-эластичного носителя - силиконового тампона. Данный тип печати позволяет изобразить желаемый рисунок или текст на предмете абсолютно любой формы и практически любой фактуры.
6. Лазерная гравировка. Данный вид печати исключает использование ручного труда, так как весь процесс полностью автоматизирован и максимально точен. В основе самого процесса лежит распыление внешнего слоя поверхности изделия с помощью лазерного луча. При этом вся работа по переносу изображения с эскиза на поверхность сувенирной продукции настолько безошибочна, что возможность брака абсолютно исключена.
7. Термопечать – самая быстрая и качественная технология, позволяющая за самые краткие сроки выполнить срочную печать на футболках, а также нанести логотип почти на любую ткань. Футболки, на которых изображение нанесено с помощью термопечати, прослужат минимум 2-3 года без потери качества нанесенного логотипа или изображения.
8. Машинная вышивка. При производстве рекламной одежды машинная вышивка на футболках, бейсболках и других изделиях применяется очень часто. Вышивка логотипа всегда смотрится "дорого", поэтому многие выбирают именно эту технологию.
9. Флексопечать – это вид печати с применением эластичных флексоформ и красок с низкой вязкостью. Данный метод позволяет осуществлять качественную печать на самых разных материалах, даже на полимерных плёнках. Технология флексопечати довольно проста по сравнению с другими видами печати. Флексопечать отличается довольно низкими затратами, не требует работы множества специалистов и при этом имеет большую производительность.
10. Деколь – это технология, действующая по принципу переводной картинки. Сначала производится печать на бумаге, затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на керамическую или стеклянную поверхность, после чего изделие обжигается в печи для закрепления изображения. С помощью деколи изображения наносят на кружки, стаканы, бокалы, тарелки, чашки и т.д.
11. Широкоформатная печать. Один из самых распространенных видов городской рекламы. Широкоформатная печать для наружного и интерьерного применения – это простой способ получить качественные изображения большого размера и использовать их в любую погоду, в любое время года.
12. Высокая печать – это вид печати, при котором изображение переносится на запечатываемый материал с печатной формы, на которой печатающие элементы расположены выше пробельных элементов.
С каждым годом изобретаются новые виды цифровых информационных носителей, новые виды рекламы, однако печать рекламных и иных маркетинговых материалов в типографии остается одним из самых востребованных видов предоставления информации о товарах и услугах потребителям.
Представим: у Вас появилась срочная необходимость быстро проинформировать Вашу целевую аудиторию о предстоящем событии. Распространение нужной Вам информации в интернете возможно, но вот достижение цели в течение нескольких часов кажется очень сомнительным. А если воспользоваться услугой ближайшей к Вам типографии? В Минске таких типографий уже пруд пруди. Значит, скидываем необходимую Вам информацию на флешку, идем в типографию и пользуемся услугой оперативной печати. В течение 1-2 часов у нас на руках готовые красочные буклеты с необходимой информацией. Далее Вы идете туда, где концентрация Вашей целевой аудитории наиболее высокая, и раздаете буклеты.
Что же касается самого процесса работы в типографии, то он состоит из 3 этапов:
1) допечатной подготовки (препресса);
2) печати;
3) послепечатной обработки.
Стоит помнить, что типография – это сложный технологический процесс, и любое нарушение приводит к браку продукции. Работа начинается с обсуждения менеджером типографии и заказчиком вида желаемой продукции, тиража, цены и сроков изготовления. Далее к работе подключаются дизайнеры. Вклад дизайнера в создание печатной продукции играет одну из самых важных ролей в достижении поставленной заказчиком цели. После согласования макета происходит процесс обработки файлов. Файл разбивается по краскам (цветоделение), ставятся обрезные метки, шкалы для измерения плотности краски и т.д. В случае офсетной печати цветоделенные файлы выводятся на пленки, которые в свою очередь переносятся на формные пластины - создаются печатные формы. На этом заканчивается допечатная подготовка и начинается этап печати. После печати проводится послепечатная обработка, которая зависит от вида заказа и может включать тиснение фольгой, конгрев, ламинацию, вырубку, выброчное УФ-лакирование и т.д.
В настоящее время печать в типографии является одним из успешных видов бизнеса. Продукция типографий используется не только в рекламе товаров и услуг. Типография сегодня – это инструмент, который формирует общественное мнение, и оружие, с помощью которого разворачиваются информационные войны. Спрос на продукцию типографии не падает, а наоборот растет вместе с ростом количества информации и ее открытости.
Преимущества работы с нами:
- бесплатная пробная печать Вашего макета;
- профессиональная консультация;
- разработки оригинального дизайна в соответствии с Вашими пожеланиями;
- используем лучшие расходные материалы;
- собственное производство полного цикла способно качественно выполнить многокрасочные и сложно технические работы в короткий срок.
Качество + Цена = Наша Сильная Сторона
Доставка
По Вашему желанию мы готовы доставить Ваш заказ в пределах МКАД.
При сумме заказа от 500 BYN доставка осуществляется бесплатно.