X

Заполнитете пожалуйста форму заказа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

+375 29 381 66 88

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Минск, ул. Румянцева,
д. 13, пом. 44,
 
 
X

Карта проезда

220034, Минск
ул. Румянцева, д. 13
помещение 44

Шелкография в Минске

Сегодня шелкография (или трафаретная печать) – один из самых популярных способов нанесения изображений и узоров на различные поверхности и готовые изделия: бу­магу, кар­тон, лис­то­вые плас­ти­ки, стек­ло, ме­талл, ко­жу; кон­верты, фут­болки, су­вени­ры, по­ли­эти­лено­вые или бу­маж­ные пакеты и многое другое. Что интересно, трафаретная печать также используется для декорирования парусов, парашютов, изготовления билетов мгновенной лотереи (с нанесением стираемого слоя краски - скрэтч-слоя), нанесения защитных слоев стираемой краски на PIN-коды, пароли и т.д. в различной документации.

Со­чета­ние шел­когра­фии с мно­го­об­ра­зи­ем тех­но­логий и ма­тери­алов да­ет возможность из­го­тав­ли­вать ори­гиналь­ные ви­зит­ные кар­точки, отк­рыт­ки, пап­ки, наг­радные дип­ло­мы, сер­ти­фика­ты и дру­гие изделия, тре­бу­ющие нес­тандарт­ных ре­шений.

С чего же все началось? Существует несколько версий возникновения шелкографии, однако наиболее часто можно встретить следующую версию: шелкография возникла в 1200 году до н.э. в Китае, т.е. сразу после того как был изобретен шелк. (Нетрудно заметить, что термин «шелкография» содержит в себе два слова: «шелк» и «графия», которые происходят от слов «grafe» - писание, изображение и « seri» - шелк). Однако не найдены подтверждения этой версии. К тому же, шелк начал применяться в этой технологии только через 2400 лет.

По подтвержденным историческим данным, искусство росписи на тканях появилось на территории, простирающейся между Финикией и Месопотамией. Финикийцы путешествовали по всему миру и продавали красочно расписанные ткани в портах разных стран. Данный товар имел большой спрос уже на то время. Чуть позже финикийцы усовершенствовали окраску ткани, предложив повторяющую набивку, благодаря чему расписанная ткань получила широкое распространение.

В то же время финикийцами было придумано оборудование (трафарет) для шелкографии, которое дало возможность повторять изображения. С помощью трафарета финикийцы увеличили количество продаваемых красочных товаров.

В 336 году трафаретным способом печати расписывали стены, что было на то время очень популярным. Эту печать можно наблюдать и в наше время в Пещере тысячи Будд. В 12-14 веках около города Камакура был разработан особенный метод перенесения изображения. В соответствии с ним, мастера вырезали и наклеивали изображение на сетку, которая состояла из человеческих волос. Волосы были крепкими и почти незаметными. Так появился метод печати на рисовой ткани.

В Японии в 18 веке использовали технику кокэти (т.е. узор по трафарету). С помощью данного метода расписывались традиционные японские костюмы, конские попоны и даже доспехи самураев. Одно из предположений говорит о том, впервые печать на текстиле была освоена в Индии. Затем ткани и сам метод были  распространены в страны Африки и Азии, а колонизация Индии англичанами принесла им набивной ситец, как и распространение самой технологии в Англии. Уже в 18 веке данная технология дошла до Америки. Примерно в 1750 году Жанн Папильон начал использовать метод шелкографии для изготовления обоев. Примерно в это же время ткани, которые изготовлялись способом шелкотрафарета, использовались для декорирования мебели и металлических изделий.

В 20 веке массово разрабатывались машинные технологии. В 1907 году Саймон из Манчестера, который мало кому был известен в то время, запатентовал уникальный процесс трафаретной печати через шелковую ткань, которая имела высокую устойчивость к натяжению. Он же предложил использовать резиновые валики (ракели) для нанесения краски. Так появилось печатание шелковым ситом. Намного позже в Сан-Франциско Джоном Пилзвортом был разработан метод цветной печати, при которой использовался один и тот же трафарет. Суть метода состояла в том, что разные участки трафарета отводились для чернил разного цвета, в результате чего и получалось цветное изображение. В 30-х годах 20 века трафаретная печать заинтересовала художников, и это стало новым толчоком в развитии этого метода.

Сейчас шелкография – это просто название технологии, потому что уже около 50 лет назад шелк был заменен синтетическими материалами. Однако в основе метода все еще остается трафаретная деревянная или металлическая рамка. Как и раньше, на нее натягивается сетка, правда, уже из синтетической нитки. Используется ракель из полиэстера или резины – нож, с помощью которого краска равномерно распределятся на шаблоне и продавливается через открытые участки трафарета. Также сейчас применяются как ручные, так и автоматические станки, которые по- другому называются карусельными станками или «ромашками». Для печати, кроме карусельного станка, нужны материалы для шаблонов, трафаретной сетки и органические краски для шелкографии.

Краски, которые применяются при трафаретной печати, могут выдерживать любые погодные условия. Они позволяют печатать не только «темным по светлому», но и «светлым по темному». Тол­щи­на кра­соч­но­го слоя в шел­когра­фии зна­читель­но боль­ше, чем при дру­гих спо­собах пе­чати, например, офсетное клише наносит на мелованную бумагу слой краски от 1 до 2 микрон. При трафаретной печати толщина краски находится в диапазоне от 10-12 микрон до 500 и более при нескольких прокатах. Любая изобразительная идея может осуществиться с помощью сочетания ярких матовых и глянцевых красок, фактур материалов, термоподъема, металлизированных и флуоресцентных красок, объемного лака и глиттерного лака с блестками.

Возможности трафаретной печати:

- печать на различных видах бумаги и картона любым цветом;

- визитные карточки, фирменные бланки и конверты, фирменные папки, буклеты, листовки, флаеры, плакаты, афиши, грамоты, сертификаты, пригласительные билеты, календари и календарики; 

- блокноты; 

- этикетки для пищевых и не пищевых продуктов; 

- печать упаковки, в том числе на гофротаре; 

- обложки книг и журналов (притом можно допечатать уже на готовую книгу); 

- печать дисконтных карточек; 

- печать интернет-карточек и мгновенных лотерей со стираемым слоем; 

- печать наклеек, в том числе и на прозрачной самоклейке или “оракале”; 

- печать на полиэтилене, упаковке, рекламных и фирменных пакетах, пакетах под одежду; 

- джутовые мешки (сахар, мука); 

- печать на металлических крышках, пробках; 

- печать на компакт-дисках; 

- печать на ручках, зажигалках, брелках, сувенирах, значках; 

- печать на пластмассовой таре (канистры, емкости); 

- печать на тканях, футболках, флагах, вымпелах, кепках, нашивках, спецодежде, халатах и т.д.; 

- печать на круглых поверхностях, бутылках, бокалах, медицинских сосудах, парфюмерии; 

- печать на металле, стекле, пластике, дереве, плитке, мебели; 

- специальная печать на циферблатах, микросхемах, панелях приборов; 

- печать на воздушных шариках и зонтах; 

- печать на ковриках для мышек;                                                                                                                         

- дорожные знаки, указатели, вывески, стекло автомобиля.

Все, что здесь перечислено, пользуется большим спросом. А благодаря внесению креатива с помощью шелкографии спрос на все это возрастает в разы.  К примеру, обычный зонт есть у каждого. А вот зонт с фотографией или логотипом любимого бренда – это что-то новенькое. Ведь каждый человек пытается выделиться из толпы, выразить свой стиль внешностью, одеждой, различными предметами, в том числе и креативным зонтиком.

Печать на фирменных пакетах. Данный тип печати весьма популярен. Даже у небольших продуктовых магазинчиков есть свои фирменные пакеты. Обычно это белые пакеты, на которых  нанесено название магазина. Что касается магазинов обуви, одежды косметики и т.п., то здесь можно вместе с покупкой приобрести пакет, отражающий фирменный стиль магазина. Он выражается в цвете пакета, в надписи и материала, из которого он сделан. Причем, с этими пакетами мы ходим потом по городу, и сами порой не задумываясь об этом, рекламируем тот или иной бренд.

Кружки, подушки, майки. Это на данный момент одни из самых распространенных изделий, на которые наносятся различные изображения. Они пользуются большой популярность среди молодежи. И стоят относительно недорого. Большой плюс в том, что потребители сами могут выбрать рисунок, наносимый на изделие.

Преимуществами шелкография являются:

- простота процесса;

- возможность печати на различных материалах, от бумаги и ткани до стекла и металла;

- большая толщина наносимой краски и яркость наносимых красок;

- долговечность напечатанных материалов;

- невысокая цена при производстве малых и средних тиражей;

- особые решения трафаретной печати, недоступные другим способам печати.

Недостатки:

- распространение трафаретной печати в различных отраслях, что не позволяет провести ее индустриализацию;

- небольшой выход продукции (количество красок ограничено в силу невозможности их применения на материалах печати);

- нет единых технологических стандартов печати.

Преимущества работы с нами:

  • бесплатная пробная печать Вашего макета;
  • профессиональная консультация;
  • разработки оригинального дизайна в соответствии с Вашими пожеланиями;
  • используем лучшие расходные материалы;
  • собственное производство полного цикла способно качественно выполнить многокрасочные и сложно технические работы в короткий срок. 

Качество + Цена = Наша Сильная Сторона

Контакты
По телефону
+375 29 381 66 88
+375 17 224 66 88
+375 29 381 66 88
У нас в офисе
Минск
ул. Румянцева, 13, вход с улицы напротив МГЛУ
помещение 44 карта проезда
Сделать заказ
По телефону
+375 29 381 66 88
+375 17 224 66 88
+375 29 381 66 88
У нас в офисе
Минск
ул. Румянцева, д.13
помещение 44 карта проезда

Доставка

По Вашему желанию мы готовы доставить Ваш заказ в пределах МКАД.
При сумме заказа от 500 BYN доставка осуществляется бесплатно.