Изготовление конвертов
Печать конвертов в Минске. Забудьте о слове «не вовремя»!
Что бы выделить конверт среди его белых «собратьев» необходимо провести ряд процедур. О которых сегодня речь и пойдет. Немного затронем и печать конвертов. В общем, по-порядку.
Логотип компании – данный элемент является основой. Ведь когда покупатель видит знакомый логотип, он, скорее всего, заинтересуется и информацией, находящейся в самом конверте.
Однако если это стартап или у компании ещё нет сформировавшегося в головах потребителей, логотипа, тогда основной упор нужно делать на названии корпорации. А именно в улучшении его восприятия и, конечно же, запоминаемости. Да, в первый раз эффекта от логотипа и названия вы не увидите, зато при втором и последующих контактах партнеру эта комбинация будет уже знакома. А значит и лояльность повышена. Точнее буклеты необходимы, но для других целей.
- Интригующая фраза. Самое главное здесь – это не вводить покупателя или партера в заблуждение. Ведь завышенные ожидания всегда превосходить сложнее. Да и говорить неправду тоже нехорошо! Построение этой фразы может строиться разными методами. Это может быть и яркий слоган, который отражает принципы, на которых построена фирма. А может и просто красиво составленное предложение.
- Необычная картинка. Главное это доступными графическими методами показать покупателю выгоду от приобретения; разнообразные картинки, отражающие общий смысл послания; фирменные символы; графики. Помните, первое, на чем человек останавливает внимание это картинки.
Когда необходимо в сжатые сроки сделать массовую рассылку лучше всего подойдут фактурные или же цветные конверты. Благодаря цвету, он сможет привлечь внимание, ещё лежа в «толпе» белых братьев. Фактурный же, направлен на демонстрирование статуса компании. Ее стабильность и успешность.
Вышеупомянутые способы помогут увеличить отклики на ваши послания. Но не стоит забывать, что по одному элементу они будут эффективны не так как в совокупности. Тут уже вступает в силу принцип синергии. Перегружать информацией конверт тоже не надо. Это может оттолкнуть потенциального кого-то. Плюсом будет и то, что конверт и вложения в него будут стилистически едины.
Существует тысячи вариантов, как именно можно реализовать печать на конвертах. Однако это только в идеях. Главное что мешает им реализоваться это общепринятые стандарты. Почтовые стандарты. Адрес должен находиться в нижнем правом уголке. Обратный в левом верхнем. Верхний правый всегда необходимо оставлять свободным. Он для марок. Печать на конвертах это дело не простое не только с технической точки зрения, но и сточки зрения регламента. И все эти моменты необходимо учитывать ещё на стадии предпродакшна.
Если подытожить, то получается что конверт это уже не просто «средство передвижения». Основная цель это привлечение внимания и формирования образа.
Преимущества работы с нами:
- бесплатная пробная печать Вашего макета;
- профессиональная консультация;
- разработки оригинального дизайна в соответствии с Вашими пожеланиями;
- используем лучшие расходные материалы;
- собственное производство полного цикла способно качественно выполнить многокрасочные и сложно технические работы в короткий срок.
Качество + Цена = Наша Сильная Сторона