Выбираем шрифт
Услуги типографии. Воплотим все ваши интересные полиграфические идеи в жизнь!
Продолжаем наш рассказ о шрифтах, которые используют типографии Минска. И поговорим мы сейчас не о том, что они должны быть красивыми, а о том, что им необходимо обладать еще одним важным моментом. А именно экономичностью. Данный показатель в полиграфии характеризует количество знаков, размещенных на 1-ой строке.
К шрифтам типографии имеют свои технические требования. Первое – это точность. При использовании различных способов печати выглядеть они должны одинаково.
Так же минские типографии знают, что шрифты имеют гигиенические требования. Под ними понимается удобство чтения данного шрифта. Экспертами даже были проведены исследования в данной тематике. И в результате было выяснено, что детишкам лучше всего для чтения предоставлять шрифты высотой 12-16 пунктов. А для взрослого населения допустимы размеры 8 или 10 пунктов. Если же полиграфическое издание носит справочный характер, то кегль может быть еще меньше.
Еще раз напомню, что некоторые шрифты могут быть универсальными, то есть они подходят для любых целей, и для любой печати. Что очень важно для типографии Беларуси. Другие же наоборот могут распространяться только под определенные цели.
Что бы вы оценили всю сложность подбора шрифта на профессиональном уровне, стоит рассказать про еще несколько не очень, но важных, но очень полезных критериев при выборе шрифтов. А это «настроение» рекламного сообщения, его эстетичность, целевая аудитория, ее статус и возраст, настроение и вкус дизайнера, который работает в типографии Минска. И это еще не все. На выбор шрифта могут повлиять и другие казалось бы, неважные вещи.
Ну а теперь поделимся некоторыми важными аспектами, которые были выяснены в ходе недавнего исследования. Если вам предстоит в ближайшее время делать заказ в одной из минских типографий, то результаты данного исследования вам точно помогут.
Так вот рекламное сообщение, которое было набрано буквами прописными, в 1,5 раза больше занимает читаемого полезного места. К тому же скорость чтения данного текста замедляется. И не факт, что потребитель дочитает его до конца. Курсив, как бы красиво он не выглядел, читается намного не удобнее по сравнению с обычным прямым шрифтом. Строчки рекламного сообщения необходимо делать и не слишком короткими, и не очень сложными. Данное повествование будет читаться намного сложнее.
Вот такие, казалось бы, мелочи, и влияют на восприимчивость текстов и рекламных сообщений. Грамотные специалисты из нашей Большой и приятной типографии помогут вам разобраться в этих нюансах. А так же смогут реализовать все ваши самые интересные полиграфические идеи.
Преимущества работы с нами:
- бесплатная пробная печать Вашего макета;
- профессиональная консультация;
- разработки оригинального дизайна в соответствии с Вашими пожеланиями;
- используем лучшие расходные материалы;
- собственное производство полного цикла способно качественно выполнить многокрасочные и сложно технические работы в короткий срок.
Качество + Цена = Наша Сильная Сторона